Форум
Подпишись на наши новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 2 » The Sims 2 Nightlife » Новое в The sims 2 Nightlife
Новое в The sims 2 Nightlife
Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:39 | Сообщение # 1
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
В игре The SIMS 2 Nightlife вы получаете новые возможности в строительстве и украшении домов ваших виртуалов, возможность добавить в их гардероб новые вещи, использовать новые объекты. Все это поможет вашим виртуалам - и вам! - вновь ощутить вкус к жизни.

Стили

Четыре новых коллекции предметов: боулинг, автомобили, ночной клуб и ресторан. Чтобы получить доступ к этим коллекциям, войдите в режим покупки/строительства и щёлкните на пиктограмме коллекции.

Знаковые вещи
ReNuYu Senso Orb
- Эта штука может перевернуть жизнь вашего виртуала с ног на голову, изменяя уровень его удовлетворения жизнью. Её можно купить, открыв панель Aspiration Reward. Оплата производится очками удовольствия, которые вы получаете, выполняя желания своего виртуала.

Предметы

Вертушка DJ - Покопайтесь в кладовке и поставьте самую классную пластинку.

Cтол для покера - Выигрывайте в карты и получайте симолеоны и уважение друзей-картёжников.

Танцевальный шар - Использование танцевального шара - хороший способ повысить культуру тела вашего виртуала. Но будьте осторожны, если у него нет никакой физической подготовки. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Караоке - Виртуал может спеть любимые песни, чтобы удивить друзей или добиться взаимности от новой пассии.

Гроб - Атласная обивка и самая лучшая конструкция! Этот гроб позволит вашему виртуалу-вампиру отдыхать в мрачном покое.

Фотобудка - Это укромное местечко (которое не так уж сложно найти) позволит вашему персонажу провести время с глазу на глаз с другим виртуалом.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:40 | Сообщение # 2
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Гаражи. Машины.

Гаражи

Как только ваши виртуалы накопят денег на машину, о которой они так давно мечтали, им придётся защищать эту машину от плохой погоды. Чтобы построить гараж, вам необходимо поместить элемент продолжения дороги в конце уже существующего участка дороги. Затем установите дверь гаража перед получившимся участком дороги. После этого вы можете строить стены гаража, начиная от его двери, класть крышу. Вы можете построить отдельное здание гаража или пристроить его к существующему дому.

Машины
Прошли те дни, когда вашим виртуалам приходилось терять массу времени, сидя на остановке в ожидании автобуса. Теперь они могут приобрести собственную машину, в которой смогут ездить на работу, в центр города или просто кататься. Существует пять разных типов автомобилей, от семейного грузовика до спортивной машины.
Каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариантах.
Чтобы купить машину, ваш виртуал должен иметь выезд на трассу. Чтобы построить выезд, перейдите в режим строительства и щелкните на кнопке Garage (гараж).
Когда у виртуала появится выезд на дорогу, он сможет приобрести автомобиль.
Чтобы выбрать виртуала (в пределах одного дома), который будет владеть машиной, щёлкните на ней и выберите пункт меню change owner (сменить владельца).
Выбранный виртуал будет ездить в школу или на работу на машине, вместо того, чтобы дожидаться автобуса.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:40 | Сообщение # 3
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Выход в город.

Ваш виртуал сидит в обнимку со своей пассией на скамейке в городском парке. Просто идиллия. Но если им вдруг надоест любоваться на то, как свет луны ложится на поверхность озера, они могут пойти в близлежащий ресторан или ночной клуб.
Теперь виртуалы могут видеть соседние здания и заходить в них при помощи щелчка мыши. Чтобы отправиться в центр или посетить соседнее здание, вызовите такси по телефону или щёлкните на машине виртуала.

Рестораны - От обеда в стиле пятидесятых до самой современной кухни. Для ваших виртуалов открыты рестораны на любой вкус. В них можно и быстро перекусить, и провести романтическое свидание с ужином при свечах. Теперь вашим виртуалам вовсе не обязательно учиться готовить. Насладиться вкусной и хорошо приготовленной пищей можно в ресторане. Возьмите персонажей в ресторан, попросите официанта посадить их за столик. После этого они могут расслабиться и поболтать, пока повара и официанты готовят и подают еду.
Если вести себя правильно, за обед, может быть, даже не придётся платить.

Боулинг-клубы - Думаете, это так просто - покатить шарик по специальной дорожке? Вы получите невероятное удовольствие, когда персонаж наконец-то собьет эти кегли.

Ночные клубы - Танцуйте до упаду в любом ночном клубе в центре города.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:40 | Сообщение # 4
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Объекты

Оплот дополнения Sims - объекты. Добавление новых объектов к вашему ассортименту покупок – всегда являлось целью для игрока в Sims , и " Nightlife " соответствует этому стремлению превосходно. В Центре города появилось множество новых объектов специально для свиданий и встреч компаний, такие как кегельбан или барная стойка ресторана. Есть множество новых красивых объектов, используемые в новых местах для встреч, которые также могут быть куплены для домашнего использования. Мой личный фаворит - караоке, который хорош для компании и к тому же не требует больших усилий. " Nightlife " также вводит новый тип объекта потребления: автомобиль. Сим может теперь иметь гараж и транспортные средства, добавляя еще один слой реализма к игре и делая путешествие к месту назначения " из дома " быстрее. Все аспекты автомобильной культуры присутствуют в этой автомобильной собственности: прослушивание музыки, прогулка на нем для развлечения и большое количество любовных действий. В то время как каждый Сим в определенный момент, кажется, достигает желания иметь автомобиль в качестве цели жизни, оно не становится абсолютно необходимым. Главным образом, оно просто удобно для игрока, который хочет уловить каждую минуту из дня SimCity.
Практичное дополнение, такое как транспортное средство, - не единственная особенность предложения "Ночной жизни". Одна полностью бесполезная особенность, которую добавляет аддон – тип Сима вампира. Вампиры могут теперь быть обнаружены, бродящими по SimCity , и если Вы ищете их, то можно получить своего собственного Сима превращенного в беспокойного мертвеца. К сожалению, это звучит круче, чем происходит в действительности. За исключением превращения другого Сима в вампира и трансформации в летучую мышь, развлекательный фактор здесь отчасти ограничен. Вампир Сим ведет ночной образ жизни, что мешает ему работать и растить членов семьи. Новый "тип" Сима интересен, но насколько это найдет продолжение, не давая достаточно реального использования, не известно.
Здесь нет ничего, что потрясет активного игрока, и вероятно нет никаких особенностей, которые могли бы убедить неигрока купить игру. Таким образом, " Nightlife " – еще одно серьезное дополнение для уже уважаемой серии игр. Оно добавило чрезвычайно полезный комплекс к игре, открыло новые возможности для игрока, и включило множество новых важнейших объектов. Аддон " Nightlife " добавил игроку огромный потенциал к уже существующему интересу к Sims 2. Людям, которые еще не имеют игру, вероятно лучше всего посоветовать купить пока только основную игру, чтобы удостовериться, что они получат удовольствие от игры до того как потратить еще 30 $ за это дополнение. Для ветерана Sims 2, который уже утомился жизнью колледжа, тем не менее, ночь в городе, может стать именно тем, чего так не хватало.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:41 | Сообщение # 5
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Центр города как место встреч

Дизайн всех зданий центра города превосходен: пакет предлагает огромное разнообразие зданий, в которых можно поесть, купить или развлечься. Новые объекты позволяют создавать такие дикие места, с закрученными диванами, сумасшедшим освещением, или иллюминированным танц-полом. Мы немало позабавились не только исследованием всего в городе (от темных покерных залов до обедов в стиле 50-ых и высококлассных ресторанов), но также и созданием своих собственных общественных мест и диких зданий с новыми объектами.
Одна специфическая вещь делает общественные участки намного привлекательнее - это то, что пакет добавляет функционирующие бары и рестораны. Ваши симы могут прибыть в локацию, их усадит хозяин, официант примет заказ, и они тут же поедят качественную пищу. Кроме того, что это великолепный способ произвести впечатление на свидании, имеются также много других игровых ситуаций. Ваш сим может флиртовать с официанткой (можно даже получить при этом скидку), или просто не оплачивать счет. Последнее - бунт, поскольку нужно скрыться от хозяина в течение 30 секунд. Я попробовал это однажды, но он нашел моего сима, скрывающегося в фотокабине, и продолжил свои вербальные внушения. Комедия!

Если говорить о фотокабинах, лучшие из 125 новых предметов подчеркивают крутые функциональные возможности игры. Если ваши симы сидят за покерным столом, они могут выигрывать или проигрывать друг другу деньги - вы можете видеть, как увеличивается или уменьшается их банк, и даже видеть, какие у них карты. Фотокабина - большой пример интерактивного предмета: несколько симов могут зайти внутрь, сделать серьезные, глупые или романтичные фотографии. Впоследствии, можно повесить динамически произведенные фотографии на стенах своих домов. Делать фотографии на свиданиях весьма забавно, хотя я заметил, что некоторые симы просто боятся фотографироваться. Конечно, randy симы могу иметь Woohoo в фотокабине (но без возможности сделать снимки). Подобные предметы действительно добавляют аромат игре.
Если уж мы затронули крутые предметы, все внимание украдут автомобили. Симы могут теперь построить дорогу или гараж (некоторые из типовых домов в пакете имеет большие навесы для машины), а потом купить транспортное средство. Доступны разбитый хатчбэк, грохочущий пикап, гладкий седан, семейный микроавтобус, или возмутительный спортивный автомобиль, каждый со множеством авариантов расцветок. Больше чем просто крутая игрушка, автомобили влияют на игровой процесс несколькими путями: они позволяют вам отправляться на работу в последнюю минуту, или посещать город, не тратя время на ожидание такси. Что еще важнее, автомобили действуют почти как мини-комнаты сами по себе. Можно сидеть внутри (чем лучше автомобиль, тем выше оценка комфорта), включать радио, даже целоваться и обниматься на сиденьях. Woohoo? Да, можно даже Woohoo внутри транспортных средств, так что спортивный автомобиль поможет симам пережить приятные кризисы середины жизни. Пять доступных транспортных средств предлагают хорошее разнообразие, и надеемся, их будет еще больше, поскольку продукт продолжает развиваться.
Стоит упомянуть новую музыку: симы могут теперь балдеть на канале старых произведений или погружаться в транс среди других новых музыкальных станций. Как и в University, новые саундтреки солидны, и все слова - на Simlish.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:41 | Сообщение # 6
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Особенности The Sims 2 Nightlife.

Это не все, конечно, нужно же хоть что-то оставить в качестве сюрприза
- Новые NPCs - миссис Крумплеботтом, Цыганка антрепренер, Лентяй, Примадонна, мистер Биг, Великий вампир, Хозяин и обслуга ресторана.
- Стремление к жареному сыру - если беседа не имеет никакого отношения к жареному сыру, симу она будет абсолютно неинтересна.
- Предпочтение пола
- Любовное зелье #8.5 повышает привлекательность вашего сима для всех других симов до 100 очков.
- Свидания могут быть как на общественных участках, так и дома.
- Ужасное свидание закончится пылающим мешком презрения, оставленным у вашей двери.
- Играя один участок, можно кликнуть другой (если доступна функция показа окружающих участков), чтобы автоматически переключать семейства и идти на общественный участок. Можно также использовать свой автомобиль, чтобы поехать прямо на общественный участок, не выходя в экран окрестности.

Групповые пикники
- "Just For Fun" ("Просто развлечение") - прогулка без всяких очков. О случайных пикниках просят персонально по телефону.
- Можно добавлять и удалять людей в группе во время прогулки.
- Можно сменить прогулку на свидание, но если у вас больше одного играбельного сима на пикнике, нужно будет управлять и свиданием, и пикником.

Обеды
- Можно попросить посадить за стол или за прилавок.
- Группа симов может занять несколько столов, если это необходимо.
- У каждого сима есть случайная, постоянная, любимая еда, которая появляется в пузыре мысли, когда они читают меню.
- Если угодить хозяину, можно получить скидки.

Другое
Симы могут превратиться в вампиров после укуса.
- У миссис Крумплеботтом только определенные взаимодействия - если вы попробуете поговорить с нею, она или прочтет вам лекцию, или достанет свое вязание и проигнорирует вас.
- Миссис Крумплеботтом помимо ненависти к PDA's, очевидно отчитает вас за появление на публике без верхней одежды (undies/swimwear), даже если на участке есть бассейн.
- Симы больше не будут тут же прощать вам оскорбления.
- Разъяренные симы сами придут на ваш участок и начнут крушить все на нем.
- Доступны 4 типа автомобилей, позволяющих ездить на работу, школу, общественные участки и т.д. Место - бесконечность.

Режим строительства
- Новые размеры участков - 3x1, 2x2, 2x3, 2x4, 5x2, 5x6.
- Часть половинных стен, больше верхние части, - со стеклами, шпинделями и т. д. на верху, и их можно объединить с другой правильной половинной стеной.
- Нужно сначала заиметь подъездную дорогу прежде, чем можно будет купить автомобиль - есть 2 типа. Серый бетон и асфальт, или кирпич, красный или желтый. И сим автомобили, очевидно, имеют безумно широкий радиус поворота. Для каждого автомобиля нужно свое собственное место для парковки.
- Есть новый инструмент сглаживания ландшафта (как в SC4), позволяющий сглаживать углы острого ландшафта, не делая совершенно плоского основания. Теперь можно также размещать плитки пола на наклонном ландшафте.
- Любой пустой дом, размещенный на складе участков (lot bin) можно теперь использовать бесконечно. Занятые здания, однако, будучи рзамещенными в окрестности, по-прежнему со склада удаляются.
- Можно строить и размещать вещи под аркой, соединяющейся колонны.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:45 | Сообщение # 7
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
The Sims 2 Nightlife Q&A: добавлены машиныNightlife будет вторым пакетом расширения очень популярного сиквела симулятора жизни The Sims 2. И как мы только что были информированы, мало того, что новое расширение позволит всеми любимым маленьким компьютерным человечкам проводить ночь в городе, но оно также позволит им запрыгивать в управляемые автомобили.
- - - -

Вопрос
Расскажите нам о том, почему управляемые автомобили были добавлены в The Sims 2: Nightlife. Действительно ли это было из-за требований игроков, или это была специфическая особенность, которая по мнению команды действительно была необходима для расширения?

Ответ
И то, и другое. Эту особенность Sims игроки требовали в течение пяти лет, так что мы всегда хотели добавить их. И потом, мы проектировали пакет расширения о "походах своих симов из дома в город" Это было естественно - включить их.

- - - -

Вопрос
Расскажите нам о роли управляемых автомобилей в расширении. Что автомобили могут делать, и что они делать не могут?

Ответ
Ну, это очевидно, Sims автомобили. Я не хочу, чтобы кто-нибудь думал, что мы сделали Sims 2: Need for Speed, хотя разве это было бы не классно (представьте Мортимера Гота самым быстрым гонщиком SimCity!).

Автомобили действительно обеспечивают удобство со временем, и экономят время - то, что Sims игроки всегда пытаются делать. Симам больше не нужно волноваться относительно отсутствия carpool, и им также не нужно ждать такси.

Но реальную мощь автомобилей ощутят игроки, рассказывающие истории. Они - такая важная часть нашего собственного ежедневного существования; они заставят симов быть более похожими на нас, что всегда было целью проекта. Чем больше эти игроки смогут углубиться в мир симов, тем больше правильной работы мы сделали.

- - - -

Вопрос
Как автомобили повлияют на другие аспекты игрового процесса? Симы будут покупать более дорогие автомобили, получив лучшие рабочие места? Появится ли карьера водителя? Какие-нибудь новые практические навыки, связанные с дорожным движением? Езда на лучшем автомобиля улучшит социальное положение симов, или будет делать симов более привлекательными для других симов?

Ответ
Очевидно не все автомобили создаются одинаковыми, если так, больше денег позволит купить модели лучше. Мы не добавили навык вождения, но как вы можете представить, имеется много территорий, которые мы можем охватить автомобилями, и как со многими другими подобными особенностям в игре, будущие расширения могут обеспечивать больше взаимодействий с ними.

В Nightlife автомобиль, которым вы управляете, определенно может влиять на привлекательность симов.

- - - -

Вопрос
Какого типа настройки будут доступны?

Ответ
Настройка не относится к самим автомобилям. Можно выбирать различные модели и цвет. Можно также строить гаражи и длинные дороги, так что они также обеспечат совсем новый способ игрокам проектировать и строить здания, а это для большого количества наших игроков является самым главным в игре.

- - - -

Вопрос
Наконец, имеется ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить об автомобилях расширения, или о Nightlife, или о The Sims 2 вообще?

Ответ
Автомобили - это круто! Я знаю, что звуки хромают, но в первый раз, когда я видел, как сим вышел из двери своего дома, дошел до дороги, плюхнулся на переднее сиденье, выехал на дорогу и затем удалился, я знал, что мы сделали что-то такое правильное. Эта возможность - для фанов, это то, что они хотели так долго, и команда просто psyched, чтобы дать им это.

Конечно, можно много чего сказать о The Sims 2 и The Sims 2 Nightlife, но до E3 только день, я хочу несколько сюрпризов показать там.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:56 | Сообщение # 8
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Стремления в игре:

Все мы хотим чего-то от жизни, будь это деньги, известность, популярность, любовь или уникальная комбинация всего перечисленного. Команда, делающая The Sims 2 для консолей, хотела создать великолепную игру, которая реализовала бы две параллельные амбиции: Во-первых, создать игру, которая осталась бы сестрой своего PC продукта, но предложила бы игрокам набор нового содержания и свежих идей, которых они никогда не видели прежде. Во-вторых, предоставить консольным игрокам уникальные возможности, которые представят им самый глубокий симулятор жизни из всех, когда либо предлагаемых для пультов управления игровых приставок, и наиболее доступную Sims версию, из всех, которые они когда-либо видели.

Что касается доступности, мы добавили прямое управление, а это означает, что вы можете водить кругом своего маленького сима без всякого курсора (хотя он есть там для тех, кто любит задавать сразу несколько действий или манипуловать несколькими симами). В миниатюризированном, гипердетализированном мире Sims это похоже на совершенный способ отождествить себя со своим созданным симом и получить ощущение того, что вы действительно живете 'В' мире.

The Sims 2 на PC представили совершенно новую систему хотений и опасений, которая вращается вокруг жизненных стремлений. Для консолей мы хотели создать новое стремление и игровой процесс, которые действительно говорили бы с консольными игроками. После долгих и трудных размышлений мы захотели позволить игрокам сосредотачиваться на их врожденных творческих соках. В дополнение к существующим стремлениям к благосостоянию, романтике, популярности и знаниям, мы придумали стремление к 'Творчеству', которое совершенно вплетается в две другие новых возможности игры - создание модной одежды и создание нового продовольствия.

Создание персонажей в Sims всегда было более важным, чем в большинстве других игр, поскольку они - ваши уникальные олицетворения в истории, которую вы сами для себя создаете. Мало того, что вы часто создаете много персонажей, которые должны ощущаться уникальными и отличаться друг от друга, но вы также настраиваете множество факторов, которые повлияют на игровой процесс, например, индивидуальные характеристики и стремления. Помня об этом, мы разработали систему моды, чтобы отразить также и эту идею. В первое время вам будут доступны до трех типов одежды, прикрывающей тело ваших симов, а добавление к нашему существующему набору опций обеспечит то, что мы надеемся, станет самой детализированной системой персонажей на консолях.

Создание продовольствия означает, что холодильники ваших симов теперь полезны, как никогда. Вместо создания готовых блюд, вы можете теперь выбрать компоненты, используемые для создания различной еды. Каждый тип холодильника включает различные компоненты, и теперь имеется несколько объектов, которые можно купить и разместить, правильный выбор обеспечит вам уникальные компоненты для своих кулинарных экспериментов. Эти компоненты могут обеспечить пять уникальных эффектов от тошноты до афродитиазма, которые можно использовать для манипулирования другими сиами.

Добавьте к этому более 300 уникальных новых объектов, с которыми можно взаимодействовать, 16 новых локаций для исследования, более 30 новых уже сделанных симов, с которыми можно познакомиться, более 60 новых социальных взаимодействий, и у вас будет то, что, надеемся, будет свежей, необычной и захватывающей игрой в этом курортном сезоне.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 15:56 | Сообщение # 9
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Как можно будет построить гаражи для машин и как это работает?
"У вас будут кусочки дороги, которые вы сможете разместить на своём лоте. Фактически, одну часть дороги в вашем лоте вы соединяете с улицей, а дальше продолжаете строить дорогу так, как захотите.
Гаражи будут строится в обычном режиме строительства... Вы только соединяете дорогу со стенами. Фактически, Вы можете парковать ваш автомобиль в вашей гостиной комнате, если она так велика... по крайней мере, я думаю, что Вы сможете это сделать. Я всё же не пробовал;)
Автомобиль всегда будет двигаться до конца дороги, затем останавливаться. И конечно же, двери гаража откроются и закроются!"
Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:12 | Сообщение # 10
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Можно ли будет изменять настройки вида домов соседей?
"Да, вид соседства будет настраиваемым. Вы можете включать и выключать отображение домов соседей с вашего лота, "возмоооожно" даже их объекты и будет настраивается дальность обзора. Вообще мы хотим сделать эти настройки более гибкими для медленных компов."

Что делает симов привлекательными?

"Индивидуальность, Стремление, и Знак Зодиака являются факторами привлекательности... Но также и такие вещи как Красные волосы, Очки или Духи! Вы выбираете эти опции при Создании Сима, и можете изменить их с помощью новой специальной награды за очки стремления... "

А как насчёт пар, которые уже женаты/замужем/и т.п. и по идее больше не являются романтично совмещёнными согласно новым факторам в Nightlife?
"Мы то же беспокоились насчёт этого. Когда отношения высоки, вопросы не совмещённости сильно не волнуют. Короче, ваши любящие пары не будут окончательно разрушены после установки Nightlife."

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:14 | Сообщение # 11
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Личные вещи
У ваших виртуалов теперь появился багаж (inventories), в котором они могут носить свои личные вещи.

Чтобы просмотреть багаж виртуала, выберите панель наград и щёлкните на кнопке inventory. После этого вы можете перетащить мышкой на панель те предметы, которые в данный момент не используются виртуалами. Теперь можно переезжать со своими вещами в новый дом в центре города или носить с собой памятный подарок любимого человека.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:14 | Сообщение # 12
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Работа весь день. Вечеринка всю ночь. Теперь симом быть еще даже лучше

Чтобы преуспеть в The Sims 2, сильные игроки стараются следовать бессмертному совету Бенджамина Франклина: если рано ложиться спать, рано пробуждаться, это действительно сделает сима здоровым, богатым, и, ну, хорошо, может, и не мудрым, но, конечно, сведет хаос к минимуму. Именно поэтому в The Sims 2 такие огромные требования к тому, чтобы все делалось вовремя. Или если идти другим путем, когда Забава - статистика, эффективность требует, чтобы вы выполняли это только, когда это требуется персонажу.

Однако, подобно человечеству, только работа и никакой игры сделает Ньюби унылым симом. Симы, подобно людям, хотят развлекаться независимо от своего "индикатора забавы". Так как это - только простая забава, чтобы жить опосредованно через симов, это означает, что игроки любят отказываться от эффективности и находить новые способы побуянить и подвергать опасности тщательно спланированное существование своих маленьких компьютерных человечков.

И тут приходит Nightlife. Теперь вашим симам не нужно рано ложиться спать, и им можно не приглашать никого на свидание домой. Настало время выйти из дома, построить гараж и подъездную дорогу, купить автомобиль и гараж, нанести на лицо какую-нибудь краску (по желанию), и идти в центр города, чтобы дико провести время... или просто в боулинг. Nightlife добавляет множество новых опосредованных опций для ваших симов, а что может быть лучше для сим игрока, которому все надоело?

Nightlife предлагает в игре новую одежду, навыки, стремления, и множество новых опций. Все они поклоняются алтарю защиты прав потребителей и активно поощряют ищущих удовольствий. Серьезно, "Любитель развлечений" - теперь Стремление в игре, имеющее такой же вес, как стремления семейство, богатство, или романтика.

Хотите сделать Sim Leisure Suit Larry? Идите прямо вперед: вы можете даже уже найти онлайн гардероб. Turn-ons и offs также были добавлены. Хотите, чтобы вашего сима привлекали рыжие волосы, но отталкивала краска на лице? Нравятся плохо пахнущие большие люди? Все в ваших руках. Новые опции для свиданий позволяют игрокам легко находить совместимых симов, обманывать своих супругов, или просто приглашать присоединиться к еще лучшей вечеринке.

Центр города действует в основном как большой дом. Это - огромная окружающая среда, в которой всегда ползают еще незнакомые симы. Имеется несколько уникальных индивидуумов, слухи о настоящих вампире и инопланетянине, или двух, но больше всего, имеется много новых людей, с которыми можно поговорить. Диапазон учреждений от баров до кегельбанов и "Обедов Родней в стиле 50-ых", и ваш сим может одним звонком позвать всех своих друзей на вечеринку. Новая опция позволяет добавлять друзей в группы, что значительно ускоряет организацию мероприятий. Ваш сим может также бродить сам по себе, используя новую опцию, которая позволяет "оценить комнату", выявляя всех очарованных симом, с которыми у него может возникнуть симпатия.

Свидание добавляет интересную механику, тем более, что это давалось довольно короткой расправой в оригинальной игре. Теперь, вместо повышения только показателя отношения к мужчине или женщине вы ищете романтики, вы в основном исследуете дерево бесед, чтобы поддержать интерес целевого сима. Идея - тщательно выбирать опции, которые помогут подтолкнуть "индикатор свидания" выше. На каждом уровне вам предоставляется все больше времени на то, чтобы продемонстрировать свое искусство соблазнения, и при этом все легче и легче видеть то, что вы делаете неправильно, что работает, и как близко вы к своей, гм, "Whoo-hoo цели".

Боулинг - другое интересное дополнение в виде мини-игры. Maxis знает, как выкопать комедию из подобной деятельности, и анимации и глупости Nightlife не разочаровывают. Имеется даже казино, где симы могут делать ставки в 100 симолеонов. Может и можно сделать серьезные деньги таким способом, но колесо ни разу не подфартило нам, когда мы тестировали игру.

Автомобили - больше чем только способ добраться до Центра города. Прежде всего, удивительно разнообразие - от драндулетов до спортивных автомобилей и эффективных экономических малолитражек, все настраивается. Создать хромовый мускулистый автомобиль, чтобы хвастаться, или добавить семейству непотребные двери и ржавые бамперы, - решать вам. Автомобили - это дизайнерский вызов, особенно для тех симов, которые уже заняли все место на своем участке.

В целом Nightlife во многом похожа на пакет расширения Hot Date оригинальных Sims - только на сей раз команда Maxis сделала концепцию маневрирования вашего сима-дилетанта по клубам и темным переулкам (кегельбанам) мира заслуживающим внимания дополнением к игре. Единственный недостаток этого пакета - его влияние на счастливую домашнюю жизнь; моя сим-пара больше не находит общих тем для разговора. Действительно, когда они думают друг о друге, их шары мысли - в огне!

Nightlife делает стимулирующую игру еще более стимулирующей, а забавную игру еще забавней. Определенно стоит сходить на ночь в город, независимо от того, как будут себя чувствовать ваши симы, когда вы будете будить их утром.

Simoman3 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:05 | Сообщение # 13
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
 
:-(

Статус сообщение:
Буду знать

Сообщение отредактировал Simoman3 - Воскресенье, 09.01.2011, 15:21
Форум » The Sims 2 » The Sims 2 Nightlife » Новое в The sims 2 Nightlife
Страница 1 из 11
Поиск:

AboutSims3.ru © 2011 Адаптация by © ZEUSСоздать сайт бесплатно
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта и форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания активной ссылки на AboutSims3.ru