Форум
Подпишись на наши новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 2 » The Sims 2 Open For Business » Основы бизнеса
Основы бизнеса
Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:28 | Сообщение # 1
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Прежде чем ваши персонажи окунутся с головой в мир большого бизнеса, им не помешало бы ознакомиться с основами управления предприятием.

Начало бизнеса
Ваш персонаж может завести собственное дело двумя способами: либо открыть офис на дому, либо приобрести для деловых нужд отдельный общественный участок.
* Чтобы начать бизнес на дому, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "открыть новое предприятие" (start home business) в группе "Бизнес" "business"
* Чтобы приобрести отдельный участок для предприятия, щелкните на телефоне или компьютере и выберите действие "приобрести недвижимость" (purchase community lot) в группе "недвижимость" (real estate)

Для начала собственного дела вам понадобятся еще некоторые необходимые вещи:
*Кассовый аппарат (cash register) - чтобы было, куда складывать деньги, полученные от клиентов.
* Автомат для продажи билетов (electrono ticket machine) - устройство, которое преобразует потраченное посетителями время в деньги на вашем счету.
* Чтобы открыть косметический салон, достаточно приобрести Мини-студию визажа "Кто есть кто" (ug-no-more makeover station).
* Для ресторана вам понадобится ресторанная стойка, плита для предприятий общественного питания и достаточное количество столов и стульев для посетителей.

Приобретите также табличку "Открыто/закрыто" (open/closed) - это самый простой способ показать клиентам, когда вы рады их видеть, а когда нет.
* Чтобы призвать своих работников перед тем, как предприятие начнет работать, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите действие "вызвать служащих" (call in employees)
* Чтобы открыть предприятие для посетителей, щелкните на табличке "Открыто/закрыто" (open/closed) и выберите "открыто" (open business).

Если вы выберете пункт "закрыто" (close business)? клиенты закончат свои дела и уйдут. Работники при этом останутся на своих местах; чтобы отправить их по домам , щелкните на табличке и выберите "отпустить работников" (send home employees).

Наем работников
Хороший руководитель ничего не далет сам - для этого существуют наемные работники.

Однако их еще нужно найти.
* Чтобы набрать персонал, щелкните на компьютере или телефоне , а затем выберите действие "найти работников" (hire emloyees) в группе "Бизнес" (business). Если же вы хотите пригласить в фирму своего знакомого, щелкните на нем и выберите действие "Предложить работу" (hire).

Некоторые персонажи лучше подходят для работы, которую вы можете им предложить, другие-хуже. Перед тем как нанять работника, ознакомьтесь с его умениями и способностями и узнайте, есть ли у негопочетные награды за успехи в разных профессиях. Персонаж, который много умеет и обладает большим количеством профессиональных знаков отличия, расчитывает на соответствующую зарплату.

Управление персоналом
В мире бизнеса не все и не всегда идет легко и гладко, но хороший руководитель знает, как правильно управлять персоналом. Давайте сотрудникам работу в соответствии с их способностями, платите им хорошо - и все будет в порядке.

Задания работникам
Каждому новому работнику нужно дать задание. Работники с соответствующими способностями, заслужившие Знаки отличия (Talent Badge), выполняют задания гораздо лучше прочих.
* Чтобы назначить работника на какую - нибудь должность, в меню "Управление" (Management) выберите пункт "Назначить" (assign), а затем выберите одну из доступных должностей.
* Если вы хотите, чтобы работник что-нибудь производил, в меню "Управление" (Management) выберите соответствующую профессию: кукольник (make toys), робототехник (build robots) или флорист (arrange flowers).

Если ваши работники чем-то недовольны, они часто отвлекаются на перерывы, болеют, прогуливают работу, а то и вовсе пишут заявление об уходе. Чтобы не допустить этого, время от времени устраивайте работникам перерывы и повышайте их в должности. Не давайте работникам бездельничать, но и не заставляйте их трудиться до полного изнеможения. Кто много работает - тот должен хорошо отдыхать.
* Чтобы отправить работника на перерыв, щелкните на нем в меню "Управление" (Management) выберите действие "сделать перерыв" (take a break)
* Если вы хотите пораньше отпустить работника домой, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) действие "Дать отгул" (send home for the day)
* Чтобы повысить работнику зарплату, щелкните на нем и выберите в меню "Управление" (Management) пункт "Изменить зарплату" (change wage)

Знаки отличия
Персонажи, добившиеся значительных успехов в каком -либо деле, получают Знаки отличия (talent badge).
Они бывают трех уровней - бронзовые, серебрянные и золотые.
Чем выше уровень знака, тем больше возможностей открывается перед его обладателем и тем успешнее он выполняет свою работу.
* Чтобы узнать какие знаки отличия есть у работника, найдите пиктограммы знаков отличия на панели навыков этого персонажа или просмотрите сведения о работнике на панели бизнеса.

Пополнение запасов товара
Покупатели имеют привычку забирать купленные товары домой. В результате прилавки пустеют, другие покупатели остаются не довольны, а репутация вашей компании страдает. Чтобы этого не случилось, внимательно следите за своим магазином и, увидев на каком-нибудь прилавке или витрине табличку "нет на складе" (out of stock), сразу же пополняйте запасы товаров.
* Чтобы пополнить запас товара, щелкните на табличке "нет на складе" (out of stock) и выберите действие "Пополнить запасы" (restock). Вы можете поручить заботу о пополнении запасов кому-нибудь из служащих. Для этого в меню "Управление" (Management) выберите "назначить" (assign...) и должность - менеджер по закупке (restock items).

Запас изготовленных на предприятии товаров тоже необходимо заполнять. Но пополнять их можно только в том случае, если в багаже владельца предприятия-изготовителя есть такие товары. Если их нет, придется изготовить новые.

Форма одежды
Чтобы создать благоприятное впечатление о своем предприятии, правильно подберите униформу для работников. Стильные костюмы, классические белые передники, забавные костюмы талисманов команды - выбор невероятно велик!
* Щелкните на работнике, для которого хотите выбрать одежду, и в меню "Управление" (Management) выберите пункт "выбрать униформу" (set uniform). В открывшемся окне будет представлено все многообразие доступных костюмов.

Избавляемся от балласта
Если ваш персонаж не может выплатить зарплату своим служащим или если работников слишком много, а работы слишком мало - работников можно уволить.
* Чтобы избавиться от ненужного работника, в меню "Управление" (Management) выберите "снять с работы" (lay off) или "вы уволены" (you re fired).

Продвижение по службе и управление предприятием
Когда один из ваших работников получит достаточно знаков отличия, вы сможете повысить его в должности и назначить управляющим. Управляющие могут руководить предприятием в отсутствие хозяина. Теперь ваш персонаж сможет вести дома не выходя из дома!
* Чтобы назначить работника управляющим, выберите в меню "Управление" (Management) пункт "назначить руководителем" (promote to manager).
* Чтобы руководить магазином из мода, щелкните на телефоне и в меню "Бизнес" (business) выберите "проверить дела предприятия" (check in with business).
* Доверив руководство предприятием управляющему, ваш персонаж сможет конролировать работу сразу нескольких предприятий.

Примечание:если предприятие размещается у вас дома, вы не сможете назначить работника управляющим и поручить ему руководство предприятием.

Лояльность клиентов
Успех любого бизнеса зависит от того, насколько им довольны клиенты. Если клиентам понравится в вашем магазине, Показать лояльности (customer loyalty) увелится; если не понравится - показатель лояльности понизится. Привлечению клиентов в ваш магазин способствует уютная обстановка, постоянное наличие товара на складе, разумная ценовая политика и поддержка хороших отношений с клиентами.

Клиенты и продажи
Не все посетители магазина готовы сразу же расстаться со своими деньгами. Чтобы повысить уровень продаж и заработать побольше, необходимо заинтересовать клиентов: Над головой каждого посетителя вашего магазина отображается особый индикатор, показывающий, насколько тот заинтересовался товаром. Но не стоит слишком напористо навязывать потенциальному покупателю свою вещь - это может оттолкнуть клиента, и показатель лояльности снизится.

Деловые навыки и уровень бизнеса
Когда вы обзаведетесь достаточным количеством лояльных клиентов, Уровень вашего предприятия (business rank) возрастет. Повышение уровня не только дает владельцу предприятия повод для законной гордости, но и приносит очки, которые можно потратить на приобретение Деловых навыков (business perks). Ваш персонаж сможет повысить свою коммуникабельность (connections) и внимательность (perception), научиться правильно выбирать мотивации (motivation), будет лучше разбираться в Оптовых закупках (wholesale) и Финансовых вопросах (cash).

Отзывы в СМИ
В ваш магазин под видом обычных покупателей могут наведаться репортеры. Это персонажи, не управляемые пользователем (NPC). Они оценивают обстановку в магазине, ассортимент товаров, качество обслуживания и уровень цен - и делают заметки. А потом публикуют отзывы о вашем магазине в местных газетах и журналах. Отрицательные отзывы плохо сказываются на бизнесе, зато положительные привлекут в ваш магазин новых посетителей.
Произведите хорошее впечатление на репортера - и вы можете получить особую награду "Лучший из лучших" (best of the best award). Увидев эту престижную награду, ваши клиенты сразу поймут, что пришли в самый лучший магазин. Не забудьте достать награду из багажа вашего персонажа и выставить в магазине на самом видном месте!

Оборот денег
Внимательно следите за расходами и доходами вашего персонажа. Для этого на панели бизнеса (business tracker) есть таблица, в которой ведется Учет оборота денег (cash tracker). Если ваш персонаж потратит слишком много, он рискует разориться...

Закупка и продажа товаров
Владелец магазина приобретает товары по закупочной цене и продает их по такой цене, которую считает приемлемой.
* Чтобы выставить на продажу предмет, купленный обычным образом, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме создания предприятия, доступ к которому находится на панели бизнеса. Укажите цену товара. Цены на некоторые предметы вы можете выбрать произвольные - просто введите значение в соответствующее поле. После этого щелкните на предмете, который хотите продать, - и он перейдет в категорию товаров, выставленных на продажу. Такие предметы выделены желтым цветом.
* Чтобы приобрести товар со скидкой, выберите его в каталоге для оптовиков, который предусмотрен в режиме покупки и строительства. Откройте каталог, щелкнув на кнопке "Оптовые закупки" (wholesale mode). Предметы, предназначенные для продажи, выделены желтым цветом. Выберите их, переместите в магазин и укажите свою цену на товар.

Примечание: вы не можете использовать предметы, предназначенные для продажи. Чтобы изменить статус предмета, воспользуйтесь инструментом "Продается" (for sale) в режиме продаж.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:29 | Сообщение # 2
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Изготовление предметов
Персонажи теперь могут создавать разнообразные предметы - игрушки, украшения и даже бытовую технику.
* Выберите работника, затем меню "Управление" (Management) выберите "Сделать" (make...) и укажите, что именно вы поручаетесделать этому работнику.
Предметы, которые изготавливают наемные работники, появляются в багаже владельца предприятия.

Личные вещи
Теперь у ваших персонажей есть багаж, в котором они могут носить личные вещи. чтобы просмотреть багаж персонажа, выберите панель наград и щелкните на кнопке "Багаж".

Кнопка "Багаж"
Здесь хранятся вещи, которые ваш персонаж берет с собой , когда отправляется на работу.
* Чтобы поместить предметв багаж, перенесите его туда при помощи инструмента "Рука" (hand tool) в режиме покупки. В багаж нельзя поместить предмет, пока кто-то им пользуется.

Тележка
В магазинной тележке находятся те предметы, которые ваш персонаж выбрал, но еще не оплатил.

Примечание: ваши персонажи могут отправиться в магазин и по своей собственной инициативе. Но не стоит опасаться, что они потратят слишком много денег . Все новые приобретения останутся в багаже персонажей, пока вы решите, что с ними делать - все-таки купить или вернуть обратно в магазин (в таком случае вам вернут полную стоимость товара). Таким образом вы сможете контролировать необдуманные покупки своих подопечных.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:29 | Сообщение # 3
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Хозяин-барин
Мир The Sims испокон веков представлял собой домашнее хозяйство с чадами и домочадцами, которые только иногда ради развлечения покидали родные стены. Работа представляла собой некое священное место, куда Сим отбывал в строго определенный час, исчезая из поля зрения игрока, и что уж Сим там делал - долгое время оставалось тайной за семью печатями. Кажется, пришла пора не только это выяснить, но и непосредственно поучаствовать.
Вся соль Open for Business - это возможность открыть свое дело. Если с Nightlife Симы стали выезжать в магазины, рестораны и ночные клубы, то теперь Сим имеет возможность не только выступить в роли посетителя, но и примерить амплуа их владельца. Хотите торговать предметами собственного изготовления или предпочтете покупать товары по оптовой цене и перепродавать их? Или интереснее попробовать себя в сфере обслуживания и открыть салон красоты? А может, Вашему Симу-вампиру больше по душе идея держать собственный бар, казино или ночной клуб?

Ближе к делу

Для начала, чтобы открыть собственное дело, Вам понадобятся деньги. Даже самый плохонький и примитивный бизнес потребует приобретения кассы или автомата по продаже входных билетов. Дальше - больше: закупка товаров на продажу, станков и стеллажей. Кроме того, львиную долю суток у Сима будет отнимать его бизнес, и на работу в ее привычном смысле времени просто не останется. В общем, да здравствует семейный бизнес, но пусть хоть кто-нибудь из домашних не спешит бросать старую работу. Возможно, именно благодаря его скромному окладу Вам и удастся первое время сводить концы с концами.

Но в одиночку Симу дело не потянуть, так что придется нанимать персонал. Если штат подобран удачно, и дело поставлено хорошо, владельцу бизнеса остается только собирать выручку и жить в свое удовольствие. Единственное неудобство причиняет непродуманный интерфейс. Давать указания каждому сотруднику приходится отдельно, и с расширением предприятия, когда уже и не упомнишь, кто чем занимается, бегать за ними становится особенно утомительно. Кроме того, нужно каждый день открывать и закрывать заведение щелчком по вывеске, а персонал после работы вручную отсылать домой, чтобы он не оставался гулять по Вашему участку. Хорошо хоть, что вся информация о сотрудниках, посетителях и товарах отражается на новой панели вверху экрана.

Традиционно, когда Сим устраивается на работу, от него требуются определенные навыки. Логично, что и в собственном деле при найме сотрудников ключевое значения имеют их умения. Но если в случае с поваром ясно, что требуется навык кулинарии, то что необходимо работнику салона красоты? Здесь и появляются новые параметры Сима - таланты. Они определяют, может ли Сим закупать и расставлять по полкам товары, составлять цветочные композиции или работать с кассовым аппаратом. Каждый талант связан с некоторым умением, но развивается отдельно от него в процессе работы. К сожалению, ни шкалы, отражающей таланты, ни явного указания, какому умению каждый соответствует, нет. В общем, если Вам посчастливилось отыскать работника, который знает свое дело, втихомолку радуйтесь и держите его крепко. И наоборот, постарайтесь уволить никудышного работника как можно быстрее. Обычно увольнение вызывает кучу негативных эмоций, поэтому рискованно нанимать на работу собственных друзей. В общем, и тут действует золотое правило: дружба-дружбой, а бизнес врозь.

Если дела идут в гору, а посетители довольны, Ваше дело приобретает добрую славу, и бизнес поднимается на новый уровень, что позволяет получить некоторые прерогативы. Они включают в себя более низкие закупочные цены, поощрение активных сотрудников или бонус к взаимоотношениям. Несказанно радует, что полученные прерогативы и умение вести бизнес можно передать своим преемникам вместе с предприятием.

Но вот, деньги стекаются рекой в Ваш карман, но по-прежнему нет ни минуты свободной, и на удовольствия просто не остается времени. Самое время нанять менеджера, который будет вести дело в Ваше отсутствие. К его выбору следует подойти особенно тщательно, поскольку отныне Ваш доход будет во многом зависеть от его умения вести дела. Если выбор Вы остановили на верном человеке, бизнес будет приносить доход фактически без Вашего дальнейшего участия, причем доход куда больший, чем любая из представленных раньше карьер. Красота! На что же тратить такие кругленькие суммы?

По официальному заявлению Maxis в игре появилось 125 новых объектов. Часть их, конечно, предназначена для собственного бизнеса: кассы, цветочные композиции, кухонные приборы, кресла визажистов и станки для изготовления электронных игрушек. Но кроме того, добавилось много новой мебели и картин, хотя на практике пользы от этих новинок не так уж много.

Действительно полезные вещи - это лифты и запирающиеся двери, пример которых впервые появился в University. Если предприятие находится на том же участке, что и жилые помещения, посетители нисколько не стесняются просиживать Ваш собственный диван перед Вашим телевизором, а надежно запертые двери - единственное, что может их остановить.

Роботы

The Sims 2 долгое время радовали своими призраками и инопланетянами, два последующих add-on'а привнесли зомби и вампиров, а прагматичный Open for Business подарил роботов. Стоит лишь собрать его на станке, включить - и можно приветствовать нового электронного члена семьи. Как и у Симов, у роботов есть потребности, хотя и несколько видоизмененные. Энергия, например, восполняется не во время сна, а во время подзарядки на солнышке. Поддерживать робота в хорошем настроении очень важно, поскольку иначе он впадает в ярость и начинает крушить все что ни попадя. Зато в добром расположении духа робот ведет домашнее хозяйство, причем довольно успешно, так как уже изначально обладает хорошими навыками и встроенной программой чистить, готовить и убирать. Вдобавок ко всему, роботы могут влюбляться и даже жениться (особенно комично выглядит робот в выходном костюме)! Правда, пока неизвестно, могут ли у роботов быть дети. Одним словом, добрая традиция, по которой скучать не придется, сохранилась. С роботами хорошая порция смеха тут и там Вам обеспечена.

Обычно каждый новый expansion pack не вызывает проблем с привыканием и освоением игровой техники, но в Open for Business, пожалуй, впервые возникло нечто принципиально новое. Управление предприятием в некотором роде выходит за рамки симулятора жизни, который так полюбился поклонникам сначала The Sims, а потом и The Sims 2. Трудности, которые возникают в первый момент, могут напрочь отбить желание разбираться дальше, хотя, следует отдать должное, в дальнейшем add-on вызывает ничуть не меньшее привыкание, чем и его предшественники. Возможно, даже большее: если раньше игра представляла собой пусть увлекательную, но бесконечную череду однотипных действий, не имеющих никакой конечной цели, здесь цель все-таки ясно намечена. Правда, без Nightlife и University некоторые предприятия просто не будут доступны, так что в идеале нужно иметь полный комплект.

И все же, после полугодового ожидания нового expansion pack'а невольно задаешься вопросом, что же это такое появилось - дополнение к любимым The Sims 2 или пародия на Business Tycoon?

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:30 | Сообщение # 4
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Продажа автомобилей
Те, у кого есть NL расширение, могут также продавать автомобили. Если вы управляете своим бизнесом с жилого участка, можно продавать автомобили со своего места парковки. Если вы управляете своим бизнесом на общественном участке, их нужно продавать со специального постамента, такого как вы можете видеть на картинке. Однако, нужно предупредить, что он занимает много места.
Как-то никому не известный автоторговец Swiss Toni сказал мне "Продажа автомобилей во многом похожа на woohoo с красивой женщиной". Хотя его аналогия мне совсем непонятна.

Место покупки
Место покупки - довольно широкая категория, которая охватывает область продаж, и которая до OFB означала визит на общественный участок с целью приобретения одежды, бакалеи, журналов и видеоигр. Все раздаточные устройства подверглись обновлению, и теперь все они могут кому-нибудь принадлежать в качестве управляемого бизнеса. Это значит, что ваши симы могут теперь управлять своими собственными бутиками, бакалейными магазинами, газетными киосками и магазинами видеоигр. Вы можете теперь покупать холодильные камеры, стойки одежды, стенды с журналами и играми. Нужно предупредить, что ни один из этих раздаточных устройств не дешев, но с ними можно устанавливать цены, и будет также видно, как после покупки товаров полки и стойки пустеют, то есть они служат как бы индикатором для пополнения запасов, а это - неплохая идея, поскольку пустые полки ухудшают оценку окружающей среды.

Что еще с этими местами покупки - то, что любые бизнес льготы по оптовой цене не имеют никакого эффекта. Базовая цена фиксированна.

Места продажи
Кроме продажи того, что люди хотят забрать с собой домой, можно продавать то, что люди желают потребить прямо здесь. Мы уже рассматривали рестораны, то же самое и с барами, кофейнями (Uni) и новыми лимонадными стендами. Лимонадные стенды - хорошее начало для детей, желающих заработать хоть какие-нибудь деньги. Взрослые также могут управлять ими, хотя, вряд ли им это понравится. В барах неплохо иметь кого-нибудь, кто будет заниматься уборкой. И опять же, ваши клиенты очень быстро начинают жаловаться на любые пустые чашки и кружки.

Новые cheat-коды
С каждым расширением в игру добавляются новые cheat-коды. С OFB пришли такие.

AddneighbortoFamilycheat [on\off]
Добавляет взаимодействие неуправляемым игроком симам, позволяющее добавлять их к вашему сим семейству. Таким образом, ваши семейства могут иметь больше традиционных восьми человек. Я правда, не проверял, добавляютля ли при этом и их финансы.

Forcetwins
Если вы не желаете, чтобы ваши ожидающие рождения симы стояли перед сырным пирогом, а вместо этого хотите гарантированного рождения близнецов, попробуйте этот код. Убедитесь, что выбрали беременного сима, введите cheat-код, и в положенное время автоматически родятся близнецы. Потом начнется ад. И почему я никогда не хотел близнецов для своих симов? Те же, кто всегда хотел этого, этот фокус для вас.

Plumbbobtoggle [on\off]
Я люблю его. Он отключает и снова включает кристалл над головой сима, что очень хорошо при создании фильмов и при фотосъемке. Я хотел бы, чтобы то же самое можно было делать в окрестности, когда я снимаю свою окрестность, кристаллы над занятыми зданиями выглядят несколько уродливо.

Код, снимающий ограничения на размещение стен
Это не обычный cheat-код, поскольку он не вводится через cheat консоль. Нажатие клавиш CTRL + ALT при попытке размещения объекта активизирует обман и позволяет разместить любой настенный объект на стену, уже занятую другим объектом. Раньше это можно было сделать только через "moveobject [on\off]", мне действительно нравится этот код, и я весьма часто его использовал. Классический пример использования - размещение таблички Открыто/Закрыто в окне своего бизнеса.

Бизнес баги
Без ошибок не обходится ни одно расширение, и OFB не обмануло наших ожиданий. Во-первых, я упомяну неожиданно возникшие причудливые хотения и опасения.

* Желание увидеть призрак того, кто еще не умер.
* Желание выпить кого-то конкретного.
* Опасение того, что супруг изменит, еще реже, если супруг мертв.
(Все это есть уже, по крайней мере, с University - RSL).

Другая ошибка делает играбельных симов неспособными есть продовольствие, купленное ими в пекарне.

Следующая ошибка заключается в том, что множество произведенных предметов не появляется в надлежащих количествах в инвентаре владельца.

К счастью, после первого патча, большая их часть была исправлена. Некоторые ошибки все еще остаются в системах, использующих некоторые видеокарты, когда мерцают предметы, хотя это можно исправить установкой самых последних драйверов.

Заключение
Даже в старые изометрические времена TS1 большая часть сообщества просила, чтобы их симы могли управлять своим собственным бизнесом. Я был одним из них. Этим обзором мы расчистили поверхность того, что входит в это расширение, и что сделало те пожелания реальностью в TS2.

У вас могло сложиться впечатление, что все не так просто. Но если на каждого сима тут же посыпятся симолеоны и появятся работающие со скоростью гепарда кассиры и грузчики, а все, что сим ни сделает, будет продано по самой высокой цене, какой же в этом будет вызов.

Если вы предпочитаете, прежде чем продавать продукты на рынке, изучить сначала их R&D; если вы предпочитаете доминировать в каком-то одном сегменте рынка предметов потребления; если вы предпочитаете соперничество за лидерство в корпорации путем скупки акций конкурирующей корпорации, возможно вам лучше попробовать "Капитализм 2".

Если вы думаете, что новые добавления к обычному игровому процессу стоят того; если вы готовы позволить некоторым своим симам стать предпринимателями, рискуя потерять все; если вы хотите быть "лучшим среди лучших"; если микроуправление зарплатой и ценовой политикой возбуждает вас, этот пакет расширения будет как раз для вашей улицы.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Ресторанный бизнес

Кроме возможности продавать продовольствие клиентам дома, ваши симы могут теперь управлять своим собственным рестораном. Рестораны - концепция, которая впервые появилась в Nightlife и, кажется, всегда проходила весьма гладко.
Если ваши симы захотят управлять своим собственным рестораном, это будет не так просто.

Чтобы открыть один, нужен подиум для распорядителя, который будет приветствовать клиентов ресторана и показывать им места. Подиум также служит базой для установки цен и решения того, что будет в меню. Это также - "рабочее место", к которому привязываются два первичных работника штата. Размещение, логически, является другим требованием. Также, столы для клиентов, за которыми будут есть свою пищу клиенты, также необходимы. Это может быть или прилавок, или стол. Наконец, необходим двухплиточный Tempest Cooktop для повара, чтобы готовить пищу.

Чтобы управлять рестораном, требуются разные работники. Как в любом бизнесе, члены семейства от подростков и старше, дети не будут работать, являются дешевой рабочей силой, они не ожидают повышение зарплаты, и при этом они не уходят. Можно управлять рестораном низкого уровня и одним человеком, но это будет действительно очень трудно.

Во-первых, нужен повар. От его уровня кулинарного навыка зависит величина меню и качество приготовляемых им блюд.

Во-вторых, нужен распорядитель, чтобы приветствовать и рассаживать гостей. Неквалифицированные распорядители имеют тенденцию тратить много времени на телефонные разговоры, прежде чем они действительно вернутся к приветствию клиентов.

В-третьих. нужен кто-нибудь, кто будет разносить еду и убирать пустые тарелки. Неквалифицированные официанты могут быть весьма неуклюжими и могут ронять пищу на клиентов. Это, может казаться очень забавным, но это может быть очень плохим для бизнеса.

С возможностью планирования своего меню, вы получаете несколько больший контроль над тем, какие продукты будут доступны клиентам. Даже с высоким уровнем навыка Кулинарии можно выбирать тему своего ресторана. Отделение МакСимми, вряд ли предложит омара, если не будет способа вставить его в sesame seed булочку, покрытую сверху специальным BBQ соусом, и подавать его поджаренным и с хорошо замороженной диетической содовой.

Что любой подающий надежды ресторанный предприниматель должен помнить - то, что ваш новый бизнес с нулевым уровнем привлекает только 3 клиентов в любое время, и может потребоваться время прежде, чем он увеличится. Поэтому, если у вас дюжина мест за прилавками или столами, это значит у вас имеется "излишек". Это также означает, что перед натиском вы можете удвоить часть своего штата или даже иметь одного человека, делающего все. Ваш распорядитель может также быть официантом, но как только продажи вырастут, они могут избить все ноги в попытке осчастливить всех клиентов. Лично я предпочел бы держать повара на кухне.

Это единственный тип бизнеса, где можно развивать навыки. Официанты могут развивать Тело, а высокий уровень навыка Тела начинает давать преимущество. Также, чем выше значение кулинарного навыка вашего повара, тем лучше это для ресторана и клиентов.

Sharlin Дата: Среда, 03.11.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Админ

Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 930
За 50 Сообщений Более 100 сообщений Более 200 сообщений Более 400 сообщений Более 700 сообщений
Награды: 5
Репутация: 36
 
:-(


Статус сообщение:
Три лучших подсказки

Познакомьтесь с этими тремя лучшими подсказками, как помочь процветанию вашего Sims 2 бизнеса и быстро разбогатеть
Надеетесь ли вы иметь такой роскошный дом, или просто хотите новый платяной шкаф, все равно никто не откажется от энной суммы симолеонов на своем банковском счете. Вот 3 лучших подсказки на счет того, как делать деньги в The Sims 2: Open for Business.

* Показывайте свои ключевые продукты, не скрывайте их: Думайте как продавец. Кто увидит ваши лучшие предметы для продажи, если они будут на задворках магазина? Сделайте витрины для покупателей и прохожих. Попробуйте это, и улица загудит о ваших продуктах, а значит повысится шанс того, что новые клиенты зайдут и сделают покупку.
* Сделайте все для того, чтобы клиенты не уходили от вас как можно дольше: Окончательная цель состоит в том, чтобы продать, но разве продажи одному клиенту одного предмета достаточно? Симы уйдут, как только удовлетворят свои покупательские потребности; цель - добиться того, чтобы эта потребность у них возникала, пока они у вас в вашем магазине. Попробуйте использовать свои навыки социальных взаимодействий, чтобы завлечь симов долгими разговорами. К его окончанию они могут стать готовыми для второго раунда покупок!
* Определите приоритеты в своих целях, и станьте baller: Думайте о будущем, а не только о том, чтобы просто сделать быстрые доллары. Вам совсем не обязательно продавать предметы выше их оптовой стоимости, чтобы ваш бизнес получил прибыль. Хотя вы можете так делать деньги, это отразится на лояльности клиентов ваших симов. Помните это: высокая лояльность клиента повышает значимость вашего бизнеса, поэтому когда вы будете готовы продать свой бизнес, вы быстрее сможете стать симоллинером (Sim-ollinaire)!

Занимаясь так бизнесом, вы получите деньги для такого роскошного дома быстрее, чем вы думаете. В конце концов, чем длиннее строки, тем больше долларов!

Simoman3 Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:05 | Сообщение # 7
Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
 
:-(

Статус сообщение:
Спасибо!Оч полезно и интересно!

Сообщение отредактировал Simoman3 - Воскресенье, 09.01.2011, 15:21
Форум » The Sims 2 » The Sims 2 Open For Business » Основы бизнеса
Страница 1 из 11
Поиск:

AboutSims3.ru © 2011 Адаптация by © ZEUSСоздать сайт бесплатно
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта и форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания активной ссылки на AboutSims3.ru