Интервью журнала Computerbild Spiele с продюсером игры Рейчел Бернштейн - 7 Ноября 2010 - AboutSims3-портал о Sims,конкурсы,загрузки,общение
Подпишись на наши новости
→ Интервью журнала Computerbild Spiele с продюсером игры Рейчел Бернштейн
Автор: Прохожий | Добавлено: 27.11.2011 | Просмотров (172) | Комментариев (0)


Источник: computerbild.de
Перевод: Arsenicum

С новой игрой серии The Sims, Electronic Arts предлагает нам новое направление в жанре. В чем же оно заключается?

Виртуальная рутина пришлась по душе не одному десятку фанатов. Маленькие человечки из The Sims пережили многое, но прошло то время, когда постоянные хлопоты дома и на работе были в самом сердце игры. В 2011 игрокам предстоит сразиться с драконом, спасти красавицу из заточения и отправиться на поиски Святого Грааля. Почему Electronic Arts выбрали такое направление виртуалов в Средневековье, добавив элементы ролевой игры, об этом расскажет нам продюсер игры Рейчел Бернштейн в интервью журнала Computerbild Spiele.

Computerbild Spiele (CBS): Что же такое The Sims Medieval – самостоятельная игра или дополнение?
Рейчел Бернштейн (РБ): Нет, это совершенно новое направление в жанре. И это, безусловно, не The Sims 4. Конечно, игровой процесс схож - игрок по-прежнему управляет персонажами и выбирает для них действия, но это, пожалуй, единственное сходство.

CBS: Что отличает The Sims Medieval от других игр серии?
РБ: Это игра, где действия разворачиваются в Средневековой эпохе. Каждый элемент игры мы придумали так, чтобы игрок почувствовал, что он переехал в Средние Века. Мы разработали задания для игры, которые вдохнут свежий глоток воздуха в серию.

CBS: Внешний вид игры сильно изменился?
РБ: Да. Игра выглядит бесподобно, в соответствии с нашими представлениями о Средневековье.

CBS: Сюжет для игры полностью выдуман?
РБ: Нет, мы читали много книг и смотрели фильмы. Мир основан на впечатлениях. Объекты, здания и одежда выглядят так, как будто они сделаны вручную. Некоторые дома имеют толстые стены, другие – тонкие. Есть комнаты с высокими и низкими потолками. Все выглядит правдоподобно. Мы придали особое значение освещению внутри помещений, а фантазия предала необходимую атмосферу.

CBS: Пожалуйста, опишите подробно новую игру.
РБ: В центре игры не один персонаж, а целое королевство. В начале игры вам предложат выполнить задание во благо государству. За выполнение задания, вы получите золото для улучшения собственного дома и так называемые "очки королевства”. Они позволят вам возводить новые постройки в королевстве. Это, в свою очередь, привлечет новых жителей.

Каждое задание может выполняться разными персонажами. Эта опция оказывает влияние на игровой процесс, ведь трудовые будни и обязанности каждого персонажа различны. В зависимости от этого выбора и задач своего королевства, игрок получает бонусы, которые сохраняются на протяжении последующих игр. Если ранее игра была сосредоточена вокруг одного персонажа, то теперь игроки смогут рассказать историю целого королевства. Это создаёт динамику, не существовавшую до этого в других играх серии.

CBS: Как определяется тип заданий?
РБ: Тип задания зависит от рода деятельности персонажа. Барду предложат написать поэмы или что-то исполнить, а лекарь должен лечить больных. Он может открыть редкие виды трав.

CBS:Чем The Sims Medieval отличается от других ролевых игр той же средневековой тематики?
РБ:До этого ни одна ролевая игра не была симулятором жизни, а The Sims Medieval является им. Хотя игра имеет параллелей с ролевыми играми, в плане закупки необходимых вещей и улучшение самого персонажа, но The Sims Medieval имеет более творческую направленность, чем другие ролевые игры. Она одна в своем роде.

CBS: Есть ли выбор у игрока между добром и злом?
РБ: Игрок определяет ход событий в игре, но косвенно в игре разделения на добро и зло нет. Но в каждом задании вы будете стоять перед выбором. К примеру, такая ситуация: король заболел. Что вы будете делать: вызовите лекаря, тем самым спасете короля или поможете умереть, дав ему пару капель яда?

CBS: Какие будут возможности для постройки королевства?
РБ: Постройка королевства состоит из нескольких факторов. Оно начинается с началом новой игры, в которой игрок определяет цели каждого государства. От этого зависит дальнейший облик зданий и самих персонажей. Немаловажную роль в постройки королевства играют здания. Они являются основой, с помощью которых игрок строит свою историю. Некоторые игроки могут выполнять такие задания, например, как открытие фонтана молодости или завоевание соседских территорий. Другие игроки будут определять судьбы жителей: кто на ком женится и сколько детей у них будет. Таким образом, игрок создает свою собственную вселенную, в которой он сам руководит ей.

CBS: Возможно ли создание персонажа в начале игры?
РБ: Да, игрок может выбрать для своего героя пол, телосложение, лицо, прическу, его снаряжение и характер. Личность персонажа определяется выбором черт характера, как в The Sims 3, только в игре это выбор трех черт: две из которых – хорошие, а третья черта – недостаток. Недостаток может помешать повседневной жизни персонажа, но при выполнении определенных заданий могут превратить персонажей в легендарных героев.

CBS: Что игрок в праве изменить еще?
РБ: Цвет стен и половое покрытие, к примеру. Можно добавлять новые источники света, изменять обстановку в зданиях. Успешные игроки откроют для себя множество новых предметов.

CBS: Заработанные очки во время выполнения задания, подойдут на улучшение персонажа?
РБ: Да, ваш маленький герой будет получать очки опыта, которые помогут улучшить его, благодаря чему, он будет заниматься эффективнее своим видом деятельности. Он будет более успешным даже, если его настроение на нуле.

CBS: За выполненные задания даются только очки опыта?
РБ: Да, очки помогут улучшить навыки вашего персонажа. Чем больше ваш виртуал будет работать, тем лучше для него. Лекари открывают новые методы лечения болезней, священники могут стать хорошими проповедниками, кузнецы смогут научиться изготавливать мечи. Но не стоит забывать о потребностях персонажа, в том числе о его бодрости и голоде.

CBS: Будет ли режим многопользовательской игры для совместного выполнения заданий?
РБ: В The Sims Medieval важную роль играет управление королевством. На наш взгляд, таким игровым опытом делиться с кем-то - ни к чему.

Дата выхода The Sims Medieval запланирована на март 2011 года для PC и Mac.

Всего комментариев: 0

 

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Sims 3 Downloads
Форма входа
Поиск
Наш банер


Мини-чат
Статистика
Реклама
    Яндекс цитирования Sussis So Good Sims2 Top 100 Simenapule top 100 - Sims 2 The Modern Sim's Top 20
    Друзья

    The Sims 3

     

 

AboutSims3.ru © 2011 Адаптация by © ZEUSСоздать сайт бесплатно
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта и форума на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания активной ссылки на AboutSims3.ru